- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
Опубликована 26 ноября 2011, 20:50
Стратегическое партнерство МАЗ и ГАЗ безусловно получит дальнейшее развитие. На начальном этапе изучения активов двух автопроизводителей, эксперты Ernst & Yang дали предварительное заключение о целесообразности слияния, т.к. это позволит значительно усилить рыночные позиции на территории стран Таможенного Союза и ближнего зарубежья. Сотрудничество двух компаний уже дает существенные результаты. Выпущена опытная партия грузовых автомобилей экологического стандарта Евро-4 (см. заметку «Грузовые автомобили нового евростандарта»). Как ГАЗ, так и МАЗ интенсивно работают над созданием новых моделей. Группа ГАЗ выпустила бескапотник УРАЛ (Миасс). Грузовые автомобили МАЗ 6440 превзошли самые смелые ожидания автомобильной общественности. Однако перед белорусскими производителями стоят серьезные вопросы, и один из них - необходимость инвестиций для дальнейшего развития. Русские машины готовы купить 25% акций МАЗа. Интерес, как уже говорилось раннее, обоюден. ГАЗ планирует создание альянсов с ведущими мировым производителями в формате создания СП, и с целю объединения рынков. На сегодня подписаны соглашения с Мерседес, Фольксваген и Дженерал Моторс, а так же с китайской компанией FAW. В этой ситуации партнерство российских и белорусских автопроизводителей может носить самый продуктивный характер.
Urfotrans.ru